Вот так выглядит классическая Half-Life с рейтресингом по версии энтузиастов

Стало известно пару дней назад, что компания NVIDIA готовится добавить трассировку лучей во многие классические игры. А энтузиасты уже добавили эту технологию в Half-Life. Говорится, что девелопер, скрывшийся под псевдонимом Vect R, представил технодемку, отражает которая, как может выглядеть Half-Life RTX. Для этого девелопер преобразовал ассеты из игры с Гордоном Фрименом в формат Quake 2, после чего задействовал трассировку лучей и другие эффекты из Quake 2 RTX.

Конечно же, пока это не полноценная трассировки поддержка, но 1 -й шаг уже сделан. А применение Quake 2 RTX указывает, что и прочие моддеры могут производить свои версии игр на этой основе. К сожалению, Vect R не намерена выпускать эту модификацию для общего использования. Мере по крайней, момент на настоящий.

Потому пока можно только посмотреть, как выглядит она.

Если коротко то вот главное: half-life rtx, трассировку лучей, эффекты из quake, использование quake, разработчик