Авторы The Outer Worlds учитывали игроков с нарушением цветового зрения при создании игры

По словам директора дизайна Obsidian Entertainment Джоша Сойера, The Outer Worlds сразу разрабатывалась таким образом чтобы учитывать цветового зрения игроков со слабым или серьёзным нарушением. В твиттере Сойер сообщил, что The Outer Worlds была разработаны для игры без знания цвета.

Дизайнер сослался на сорежиссёра проекта Тима Кейна, у которого зрения цветового форма нарушения присутствует, граничащая с монохроматизмом. Accessible.Games и Game Accessibility Guidelines включают рекомендации и примеры наилучшей реализации функций доступности для дальтоников.

Как последний ресурс отмечает, нарушения цветового зрения в различной степени тяжести проявляются, но если вы разрабатываете для охвата стопроцентной степени тяжести, вы по прежнему прочие степени охватите.

Главное из статьи: форма нарушения цветового зрения, серьёзным нарушением цветового зрения, the outer worlds, разной степени тяжести, охвата стопроцентной степени тяжести